Мы минимизировали бумажную волокиту и максимизировали защиту, так что вы можете перестать беспокоиться о своих часах и ювелирных изделиях и сосредоточиться на их наслаждении. Где бы вы ни находились на планете Земля, ваши часы и ювелирные изделия защищены. Отдохните и путешествуйте в безопасности. Каждая из ваших часов и ювелирных изделий покрыта на 150% от страховой стоимости (до общей стоимости полиса). Наши расчеты основаны на исторических продажах и реальных рыночных данных в режиме реального времени, что позволяет нам предлагать справедливые цены без лишних хлопот.
Несколько недель назад я поехал поездом Amtrak из Чикаго в Милуоки, чтобы встретиться с несколькими часовыми дилерами. Прогуливаясь от вокзала Amtrak до Milwaukee Public Market, я решил купить пиццу Domino's, не потому, что мне захотелось – хотя я могу почти всегда съесть кусочек пепперони – а потому что подумал, что она будет сочетаться с определенным винтажным Rolex. Итак, я шел по Милуоки с свежей, горячей пиццей Domino's в руке (выберите как минимум две пиццы за 6,99 долларов).
В 1970-х годах основатель компании Domino's Том Монахан начал дарить часы в качестве награды лучшим франчайзи своей пиццерийной сети. В своей автобиографии Монахан рассказывает, что традицию начал в 1977 году, когда франчайзи увидел на руке часы Bulova с логотипом Domino's и спросил, что нужно сделать, чтобы получить такие часы от Монахана. "Выполнить задачу на продажи на сумму 20 000 долларов", ответил Монахан. И так родилось испытание Domino's Pizza. В последующие годы Монахан начал дарить часы Seiko, а затем Rolex франчайзи, которые достигали заданного уровня продаж.
Первые часы Rolex Domino's были моделью Air-King ref. 5500, которую выпускали с 1957 по 1980-е годы, с добавлением красно-синего логотипа пиццерийной сети в шесть часов. Впоследствии Domino's усилил испытание, требуя четырех последовательных недель продаж на сумму 25 000 долларов, но испытание сохранилось с 1970-х годов. Это трудно, но выполнимо, поэтому на рынке обычно можно найти несколько десятков часов Rolex Domino's в любой момент времени.
На рынке есть много относительно обычных корпоративных часов Rolex: Coca-Cola, Hallmark, Winn Dixie, Pan Am, Anheuser-Busch, Chevrolet и так далее. Но Rolex Domino's стали популярными за последние несколько лет, в основном из-за необычности того, что такой роскошный часовщик связан с пиццерийной сетью, вызывающей желание съесть кусок пиццы в компании с одним из жизненных удовольствий.
Дополнительное подтверждение происхождения в виде гравировки "Domino's Pizza" на задней крышке корпуса также является бонусом. В прошлом, дилеры даже заменяли эти циферблаты Domino's на обычные серебристые циферблаты и удаляли гравировку на задней крышке, потому что никому не хотелось видеть логотип неприятной пиццерийной сети на своем Rolex. Медленно, а затем все сразу, рынок изменился, и люди не только захотели эти циферблаты Domino's, но также готовы были заплатить за них. Дилеры вытаскивали эти циферблаты Domino's из заднего ящика каждого стола и, если находили, ставили их в любой корпус Air-King, чтобы получать прибыль.
В период пандемии ситуация значительно изменилась. Christie's продал несколько циферблатов Domino's за более чем 20 000 долларов. Они также часто менялись частными лицами. Не было редкостью видеть продажу Rolex Domino's за более чем 15 000 долларов. В последние годы разница между стандартными часами Air-King и циферблатом Domino's взбесилась. Стандартные серебристые часы ref. 5500, продающиеся за 3 000 долларов, тогда как циферблат Domino's продавался за 20 000 долларов, не имели смысла.
Но премиум снова становится осмысленным, если вам это нравится. Это, конечно, не сделка уровня сверхъестественного, но она может удовлетворить определенную потребность. В любом случае, Rolex Domino's - это странная часть истории; в современном мире, где бренд и имидж тщательно контролируются, и Rolex не сотрудничает с пиццерийной сетью сомнительного качества, это также очаровательно из-за прошедшей эпохи, которую он представляет.